Новости
21.07.2017

Уважаемые клиенты!

В связи с ужесточением политики безопасности на почтовых серверах, предоставляемых провайдером услуг, возможны задержки с передачей ежедневных отчётов.

В качестве альтернативы рекомендуем посетить личный кабинет. В личном кабинете в разделе “Настройки” Вы можете настроить получение отчетности в соответствии с Вашими пожеланиями. Рассылка уведомлений из личного кабинета выполняется в штатном режиме.

07.07.2017

В связи с техническим сбоем в июне месяце, выдача отчетных документов будет задержана.

06.07.2017

Система безналичного расчета восстановлена.

04.07.2017

Уведомляем Вас, что в связи с хакерской атакой 27.06.2017 года на сервера компании «РОСНЕФТЬ» произошел сбой по обмену информации с терминалами АЗС. В настоящий момент не представляется возможным корректно отображать текущий баланс счета компании. Во избежание блокировки карт, просим Вас осуществить оплату, исходя из среднесуточной выборки вашей компании. В случае несоответствия оплат, будет произведена блокировка ваших карт.

30.06.2017

Уважаемые клиенты!

Доводим до вашего сведения, что обслуживание по картам на сетях АЗС Роснефть и во всех регионах восстановлено.

Точечно возможны закрытия АЗС и временный отказ в обслуживании по причине обмена данными.

29.06.2017

Обновленный список АЗС

На данный момент на некоторых АЗС наблюдаются сбои в работе кассового оборудования и приёма топливных карт. В ближайшее время планируется полностью восстановить работоспособность оборудования.

28.06.2017

На серверах Компании Роснефть произошли технические сбои.

Доводим до вашего сведения, что обслуживание по картам на сетях АЗС "Роснефть" и "BP" практически полностью восстановлено. В отдельных областях по-прежнему регистрируются проблемы на терминалах Роснефти.

В настоящий момент обслуживание на сети АЗС "ТНК" невозможно. Просьба выстраивать маршруты, избегая сеть "ТНК".

Страницы: 1 | 2